Система подсчета посетителей позволяет анализировать информацию о посещаемости объекта.
Например, владельцы торговых центров могут анализировать посещаемость определенных зон в ТЦ и, в зависимости от этого, планировать размещение тех или иных арендаторов на этих площадях, владельцы магазинов могут проводить маркетинговое исследование об интересующих клиентов отделах, предпочтениях определенных возрастных групп, определить время пика посещаемости магазина и, в зависимости от этого составлять эффективный план продаж и акций, принимать решение о расширении или же наоборот, о сокращении площади магазина или торговой точки при неэффективном ее использовании.
Системы подсчета позволяют также контролировать эффективность работы сотрудников — если посетителей много, а покупателей мало, то требуется углубленно анализировать стратегию продаж и мотивации покупателей и персонала.
Используя находящиеся в открытом доступе данные, предприниматель может оценить эффективность работы конкурентов, с целью повышения продаж своих товаров и услуг.